Претензия банку оставалась и до сих пор остается весьма мощным инструментом для решения различных проблем того или иного характера. К нашему глубочайшему сожалению не все финансовые учреждения ведут честную игру и стараются предоставить своему клиенту наиболее полный спектр информации по той или иной программе. Ежедневно в том или ином банке происходят конфликты на почве недостаточно осведомленности клиента, качества работников отделения и прочих неурядиц. К счастью с появлением так называемых претензий у обычного человека появился способ как либо повлиять на то или иное действие со стороны кредитной организации и в случае необходимости доказать свою правоту в суде.

Сегодня же мы попытаемся рассказать вам как грамотно составить претензию и что с не нужно делать. Для первоначального изложения стоит отметить, что данный документ пишется в случае вашего недовольства финансовой организацией и какими либо моментами, которые как-либо унижают ваши права. Кроме того не лишним будет сказать, что хоть и претензия не является какой-либо жестко регламентируемой в плане правильности оформления- некоторые моменты в написании должны быть обязательно.

  1. Ваши инициалы (ФИО). В самом верху листа, традиционно в правой его части вы называете себя и даете банку понять от кого собственно написана данная бумага. Кроме того следует написать адрес фактического проживания, чтобы финансовое учреждение знало куда необходимо высылать ответ.
  2. Адрес главного отделения того банка, которому вы пишите. Данная строка располагается как раз под вашими инициалами.  Больше в графе получателя писать ничего не нужно.
  3. Заголовок должен начинаться со слова «Претензия».
  4. Под непосредственным заголовком необходимо указать номер вашего кредитного договора.
  5. Затем излагается суть всего документа. Тут вы должны наиболее подробно и четко изложить все свои претензии банку. При всем этом не бойтесь подтверждать все это выкладками из закона и непосредственными цифрами, подтверждавшими вашу правоту.
  6. В конце можно попросить финансовое учреждения осуществить рассмотрения вашего документа в течении 10 суток.
  7. В качестве заключения должна стоять ваша подпись и число, когда претензия была отдана в банк.

Данный документ необходимо сделать как минимум в двух экземплярах. Один необходимо отдать в банк, а другой оставить у себя, при этом заверив его в отделении на факт получения. Ответ следует ждать как минимум в течении 10-20 дней. По истечении месяца (возможны накладки на почте) можно обратиться в суд по факту вашего недовольства. В качестве доказательств следует приложить оставшуюся у вас копию претензии. В большинстве случаев суд идет навстречу и старается как минимум обязать банк решить вашу проблему в течении месяца.

 

Вы можете оставить свой отзыв.