Возврат товара купленного в кредит- решаем проблему грамотно.

18.11.2013
Возврат товара купленного в кредит

Возврат товара купленного в кредит

Для многих возврат товара купленного в кредит становится головной болью. Только представьте себе- по статистике почти каждое пятое дело по возврату, недавно оформленного в магазине устройства заканчивается судебными разбирательствами и взаимными претензиями как со стороны банка, так и со стороны непосредственного покупателя. Конечно говорить о том, что в данной ситуации виновата только лишь одна их противоборствующих сторон нельзя. Достаточно большая доля покупателей просто не знает как грамотно и правильно отдать товар, купленный в кредит обратно. Именно поэтому возникают различные конфликтные ситуации, которые врядли пойдут на пользу как тем, так и другим участникам.  Сегодня мы постараемся с вами пройтись по самым интересным и запутанным частям данного вопроса, чтобы наши клиенты были в курсе  касательно того, как грамотно и безболезненно можно выйти из ситуации в случае поломки  недавно купленного в магазине товара.  Надеемся, что нижеизложенный материал не раз поможет вам выйти из самых сложных бюрократических «лабиринтов».

Собственно появление возможности приобретения в кредит того или иного прибора в магазине пришло к нам совсем недавно. До недавнего момента времени магазины не так охотно шли на контакт с финансовыми учреждениями и не представляли никаких услуг по покупке. На сегодняшний же момент практически любой желающий, при наличии паспорта может позволить себе приобрести понравившуюся вещь при этом не вложив ни копейки. Но что же делать в случае поломки покупки?… Попробуем разобраться.

Для начала заметим, что идея написания данной статьи пришла к нам не случайна. Буквально вчера к нам на почту пришло сообщение от одной из клиенток. Вот непосредственная цитата:

Валентина: 17.11.2013.  Время- 16:06.

Доброго вам дня!.

Не могли бы вы помочь мне в сложившейся проблеме. Дело в том, что месяц назад я купила холодильник в одном из магазинов своего города. Покупка должна была обойтись мне в 25 000 рублей. Так как на руках не было такой суммы, пришлось отдать 5 000 как первоначальный взнос, а оставшиеся деньги за меня внес банк, выдав кредит на пол года. Проблемы начались спустя неделю. Холодильник отказался работать, при этом гарантия на устройство была 1год. Не могли бы вы помочь мне разобраться, как вернуть деньги за товар и расторгнуть кредитный договор на безболезненной основе?…

Спасибо заранее.

 

Допустим вы также как и автор вышеуказанного письма остались недовольны недавней покупкой и хотите расторгнуть все связи с  магазином, при этом получив обратно свои деньги. Для этого следует понимать, что эта операция необходима только вам, а значит стоит постараться, чтобы собрать все документы.

  1. Первое, что  необходимо сделать — это написать заявление или как говорят юристы претензию в магазин. Данный документ должен быть как минимум в двух экземплярах и быть адресован владельцу торгового заведения. Претензия должна быть подписана продавцом и в ней должна стоять дата получения. Один их экземпляров остается у вас, а другой остается в магазине, для дальнейшего расследования. По окончанию рассмотрения вашей претензии на указанный в заявлении адрес должен придти письменный ответ с отказом или подтверждением на согласие выдачи вам денежных средств за товар.
  2. В случае отказа вы в праве обратиться в суд, который разберется кто прав, а кто виноват. В качестве доказательств можно прикрепить копию вашего обращения в торговую точку и конечно же прикрепить текст отказа магазина.
  3. Если заявку одобрили, то в течении 10 суток после того как был разорван договор на факт купли товара- деньги придут обратно в банк, который и выдал вам заем на покупку.  В случае если вы вносили и свои средства, вся сумма будет вам отдана за вычетом процентов по кредиту.
  4. После того, как магазин подтвердит расторжение договора купли товара, вам необходимо собрать все документы подтверждающие данный факт и отдать их в финансовое учреждение. Это позволит избежать дальнейших проблем и ускорить процесс расторжения все кредитных обязательств.

Как говорят опытные данные, вышеуказанные шаги не всегда применимы и зачастую магазин не признает факт брака своего товара, в следствии чего приходится судится с торговой точкой на предмет своей правоты. В заключение хотелось бы отметить, что если вы попали в такую сложную ситуацию- не стоит конфликтовать с банком и лучше всего на период разбирательств не переставать отдавать деньги за кредит. В любом случае, если ваша правота будет доказана, то ваши деньги будут возвращены.

90 оценок, среднее: 4,80 из 590 оценок, среднее: 4,80 из 590 оценок, среднее: 4,80 из 590 оценок, среднее: 4,80 из 590 оценок, среднее: 4,80 из 5
(Рейтинг: 4,80 из 5)
Загрузка...

Комментариев: 0

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *